Пятница, 18.07.2025, 02:39
МО учителей биологии, географии и химии
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

НОВЫЕ  МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ  ПО ЕГЭ

                      

1.  Воронова Е.Г.     

      Готовимся  к единому государственному экзамену. Английский язык: учебное           пособие / Е.Г.Воронова, Н.Н.Чесова.-4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009-198с.

 

     Цель  данного пособия – подготовить учащихся  к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку. Лексически, грамматически и тематически пособие соответствует требованиям, предъявляемым к выпускникам школ с углубленным изучением английского языка и для  подготовки учащихся общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ, а также для развития навыков аудирования,  чтения, говорения и письма у всех изучающих  английский язык.

 

2  Захаров В.Б.

      Готовимся к единому государственному экзамену. Биология /В.Б. Захаров, А. Ю. Цибулевский, Н.И. Сонин, Я.В. Скворцова.-3-е изд., перераб. - М.: Дрофа, 2009.-283с.

  

   Пособие предназначено для оказания эффективной помощи учащимся в целенаправленном овладении учебным материалом по всему школьному курсу биологии и подготовке  к  ЕГЭ.  Предлагаемые тестовые задания могут быть использованы абитуриентами, учащимися подготовительных курсов при подготовке к вступительному экзамену в вузы, а также учителями биологии при проведении тематического и итогового  контроля знаний.

 

3.  Петросова Р.А.

          Биология.  9класс: сборник тестовых заданий для  подготовки к итоговой аттестации за курс основной  школы / Р.А. Петросова, Н.А Богданов. - М.: Дрофа, 2009.-253.

   

    Пособие поможет учащимся приобрести навыки работы с различными типами заданий, представленными в ЕГЭ, позволит  повторить материал по основным темам курса биологии.

 

4.      Сдаем единый государственный экзамен. Биология / авт.-сост. Г.С. Калинова, В.Н.Кузнецова  Л.Г. Прилежаева - М.: Дрофа, 2010- 154 с.

 

       Пособие  знакомит со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов (КИМ), с типами заданий и формами записи ответов.

       В книге представлены : анализ  типичных ошибок в ответах экзаменуемых, задания  для самостоятельной  работы по темам школьного курса, рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

 

5.     Сивоглазов В. И.                    

            Методические рекомендации по использованию инновационного учебно -   методического комплекта «Навигатор». «Биология.  Живой организм. 6 класс» : метод. пособие / В.И.Сиваглазов Н.В. Бабичев.- М.: Дрофа ,2008.-15с.

 

           Методические рекомендации адресованы учителям биологии, работающим с серией

  учебников Н.И. Сонина.  

В них раскрывается  структура инновационного учебно-методического комплекта  «Навигатор» для учащихся 6 класса общеобразовательной школы и возможности его использования в учебном процессе при различных формах  обучения.

6. Сивоглазов В.И.

          Методические рекомендации по использованию инновационного  учебно-методического комплекта «Навигатор»» «Биология. Общая биология.10 класс» : метод. пособие / В.И.Сивоглазов, Н.В. Бабичев, Н.Ю.Соколова - М.: Дрофа,2009.-29с.

 

          Методические рекомендации  адресованы учителям биологии, работающим с серией учебников Н.И. Сонина.

В  них раскрывается структура инновационного учебно-методического комплекта «Навигатор» для учащихся 10-классов общеобразовательной школы и возможности его использования в учебном процессе при различных формах обучения.

 

7.  Сонин Н.И.

Биология. Живой организм. 6 класс : учебник для образовательных учреждений / Н.И.Сонин.- М.: Дрофа ,2008.-142с.: ил. (Навигатор). - (Приложение- CD-диск).

Учебник представляет собой изложение материала базового курса биологии, изучаемого в 6 классе общеобразовательной школы, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по биологии и рекомендован Министерством образования по биологии и науки РФ.

 

8.    Сонин Н.И.

            Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений. В 2-ч.Ч.1: Прокариоты. Грибы. Растения, Вирусы /

Н.И.Сонин, В.Б. Захаров.- М.: Дрофа, 2009.- 144 с.: ил.— (Навигатор).- (Приложение -   CD- диск).

           

9.    Сонин Н.И.

            Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Учебник  для  общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч 2: Животные / Н.И.Сонин, В.Б. Захаров.- М.:  Дрофа, 2009.- 208с.: ил.— (Навигатор).- (Приложение - CD– диск).

             Н.И.Сонин, В.Б. Захаров.- М.:  Дрофа, 2009.- 144 с.: ил.— (Навигатор).- (Приложение-   CD-диск).

           

  Учебник представляет собой изложение материала базового курса биологии, изучаемого в 7 классе общеобразовательной школы, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по биологии и рекомендован Министерством образования по биологии и науки РФ.

.

10.   Сивоглазов В.И.

Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10 класс. Учебник  для  общеобразовательных учреждений / В.И Сивоглазов, И.Б. Агафонова.- М.:   Дрофа2009.-207с.: ил.- (Навигатор).- (Приложение - CD-диск).

 

            Учебник – навигатор адресован учащимся 10 классов общеобразовательных учреждений и является основным модулем инновационного учебно-методического комплекта «Навигатор».  Современное оформление и возможность параллельной работы с другими составляющими ИУМК способствуют эффективному усвоению учебного материала.

 

11.   Агафонова И.Б.

Биология. Общая биология. Базовый уровень.11 класс. Учебник  для общеобразовательных учреждений / И.Б.Агафонова, В. И. Сивоглазов.- М.: Дрофа, 2010. -207с.: ил. – (Навигатор).- (Приложение – CD – диск).

 

            Учебник – навигатор адресован учащимся 11 классов общеобразовательных учреждений и является основным модулем инновационного учебно-методического комплекта «Навигатор».  Современное оформление и возможность параллельной работы с другими составляющими ИУМК способствуют эффективному усвоению учебного материала.

 

12.  Фросин В.Н.

 

            Готовимся к единому государственному экзамену. Биология. Растения. Грибы. Лишайники / В.Н.Фросин, В.И.Сивоглазов.-3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа,2009.-108с.

Пособие предназначено для оказания эффективной помощи учащимся в целенаправленном  овладении материалом по биологии  (разделы « Растения», « Грибы», «Лишайники!) и подготовке к  ЕГЭ.

 

13..     Фросин В.Н.

               Готовимся к единому государственному экзамену. Биология. Человек. / В.Н.Фросин, В.И. Сивоглазов.-5-е изд., стереотип.- М.: Дрофа,2009.-221с.

               Данная книга  содержит текстовые задания по курсу «Биология. Человек» и является одним из пособий комплекта по подготовке к ЕГЭ по биологии. Комплект состоит из четырех книг: «Растения», «Животные», «Человек», «Общая биология».

 

14.        Крылова О.В.                                                                                                                                       Сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой  аттестации по географии за курс  основной школы: для 9 класса общеобразовательных учебных заведений / О.В. Крылова. – М.: Новый учебник, 2008. -223с, с карт.

 

                    Данное пособие представляет собой сборник тестовых заданий, предназначенных  для подготовки  к итоговой аттестации по географии за курс основной школы. Тестовые задания достаточно полно охватывают содержание курсов школьной  географии 6 – 9 классов и проверяют знания разных  типов учебного материала – фактические знания , знания  определений и содержание понятий, знания  географических  закономерностей, а также знание географической карты.

 

15.         Курашева  Е. М.

                      Задания  на географических  объектов : учеб. пособие / Е. М. Курашева. – М.: Дрофа, 2009. – 106с.

 

                         Пособие предназначено для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по географии. Оно охватывает задания части « В», которые можно назвать вопросами – определителями. Пособие может  быть использовано и учителями  географии для проверки знаний и умений учащихся.

 

16.          Перлов Л. Е.

                      География. 8-9 классы : сборник тестовых  заданий для подготовки к итоговой аттестации по географии России / Л.Е. Перлов.- М.: Дрофа, 2008.- 380с.: ил, карт.

Сборник тестовых заданий предназначен для разных видов контроля знаний и  умений учащихся 8 и 9 классов, а также для отработки у учащихся  навыков выполнения заданий, составленных в формате ЕГЕ.

 

17.              Сдаем единый государственный экзамен. География / авт.- сост. В.В.Баранов, С.Е. Дюкова. – М.: Дрофа, 2010 - 126 с., карт.

 

                      В пособии содержится информация об эксперименте по введению  ЕГЭ, описывается структура и  содержание ЕГЭ по географии, даются тренировочные варианты и задания для подготовки к экзамену.  При подготовке  пособия использовались задания из Федерального банка тестовых заданий. Образцы  критериев оценивания заданий с развернутым ответом и описание типичных ошибок учащихся помогут сделать подготовку к экзамену более эффективной.

 

18             Сиротин В.И.

                       Экономическая и социальная география России и мира : тесты / В.И.Сиротин, Ю.А. Симагин. – М.: Дрофа, 2009.-200с.

 

                         Учебное пособие  содержит  тестовые задания  для  подготовки выпускников средней школы к сдаче экзамена  в формате ЕГЭ по географии. Охватывает все разделы  и темы курсов географии России  (8 – 9 классы), экономической  и социальной географии мира (10 класс). Пособие рекомендуется старшеклассникам и учителям географии, работающим в 8 – 10 классах.

 

19.              Кишенкова  О.В.

                            Сборник  тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации по истории России за курс основной школы: для 9 кл. общеобразоват. учеб. заведений / О.В. Кишенкова,- М.: Новый  учебник ,2008. – 128с.

                             

                             Данное пособие предназначено для самостоятельной  подготовки  к итоговой  аттестации за курс основной школы по истории России, в том числе к сдаче «малого» ЕГЭ. Задания включают весь курс  по истории Росси и разработаны в соответствии с нормативными документами, определяющими предметное содержание.

 

 

20.              Сдаем единый государственный экзамен. История России / авт. – сост. Е.А. Гевуркова,  Л.И.Ларин, В.И. Егорова, Я.В. Соловьев.- М.: Дрофа, 2010.-139с.

 

                   Пособие предназначено для подготовки к сдаче ЕГЭ по истории России. Оно адресовано учителям, учащимся и их родителям. Пособие знакомит со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов (КИМ), с типами заданий, представленными в ЕГЭ. Для успешной подготовки к сдаче экзамена можно использовать помещенные в пособии задания по основным темам  школьного исторического курса.

 

21.              Голубев А. П.

 

                      Готовимся к единому государственному экзамену. Немецкий язык. : учебное  пособие / А.П. Голубев, И.Б.Смирнова, М.В. Кондинова.- М.:   Дрофа, 2010 -14с.  

                  

                      Цель пособия – подготовить учащихся к сдаче единого государственного экзамена по немецкому языку. Его структура и объем знаний соответствуют структуре экзаменационного материала ЕГЭ.

22.               Кишенкова О.В.

 

                          Сборник  тестовых заданий для подготовки к итоговой  аттестации  по обществознанию за курс основной школы: для  9 класса общеобразовательных учреждений. / О.В. Кишенкова. – И.: Новый учебник, 2009. – 144с.

 

                           Данное пособие предназначено для самостоятельной подготовки к итоговой  аттестации за курс основной школы по обществознанию, в том числе к сдаче  «малого» ЕГЭ. Задания включают весь курс по обществознанию и разработаны  в соответствии с нормативными документами , определяющими предметное содержание.

 

 

23.                Кишенкова О.В., Иоффе А.Н.

 

                              Тренажер для подготовки  к экзамену. Обществознание. 10-11 классы. – 2-изд., стереотип. – М.: ООО  « Издательский  дом « Новый учебник», 2007. – 112с.

                             Тренажер  предназначен  для проверки знаний и подготовки  ЕГЭ  по обществознанию. Он адресован школьникам 10 и 11 классов, может  применяться  как в ходе изучения обществоведческого курса, так  и при итоговом  повторении. Его задания  можно выполнять на уроке и в процессе самостоятельной работы учащихся.  Тренажер рекомендуется использовать также для подготовки абитуриентов.

 

24.                    Сдаем единый государственный экзамен. Литература / авт. – сост. С.А.Зинин, Э.А. Красновский, Л.Н.Гороховская. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.- -126с.

                             В пособии охарактеризованы содержание и структура единого государственного экзамена по литературе, представлен  краткий анализ результатов экзамена  2006 года, предлагаются учебные материалы для подготовки школьников к единому государственному экзамену. Это задания из отдельных блоков экзаменационной работы, образцы развернутых  ответов  на вопросы проблемного характера, анализ наиболее типичных ошибок учащихся. Оно незаменимо при подготовке к выпускному  экзамену нового типа и при повторении пройденного в основной и полной средней школе.

 

25.             Балыхина  Т.М.

                            Готовимся к единому государственному экзамену. Русский язык: тестовый практикум  / Т.М. Балыхина, Л.А. Косарева, Н.М. Румянцева, М.А. Рыбаков.-2-е изд.,- М.: Дрофа, 2008. -186с.

                           

                           Созданное в соответствии с новыми  требованиями  к ЕГЭ  по русскому языку, данное пособие поможет  выпускникам школ и абитуриентам оценить уровень  усвоения учебного материала , развить навыки сдачи экзамена в тестовой форме, а также подготовиться к традиционно сложному виду работы – написанию сочинения – рассуждения.

 

 

 

 

 

26.             Вакурова О.Ф.

27.               Павлова С.А.

                          Русский язык.  :  Рекомендации по подготовке к ЕГЭ ( части А,  В, С) / С.А. Павлова. – 2-е изд., стереотип.  - М.: Дрофа, 2010. – 188с.

                         

                            Пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в системе, разработанной специально с учетом требований к итоговой аттестации учащихся.

Теоретический материал,  поданный в сжатой и оптимально структурированной форме, предназначен для закрепления, обобщения и углубления лингвистических  знаний школьников. Алгоритмы  и образцы  рассуждения при выборе правильного  ответа  в частях А И В, рекомендации автора  по написанию сочинения – рассуждения в части  С и набор типовых тестовых заданий помогут выпускникам применять лингвистические знания на практике, а также развить мыслительные способности.

 

28.                   Пахнова  Т.М.

                              Русский язык: Интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом / Т.М.Пахнова. – М.: Дрофа, 2009. – 222с.

 

                                 В книге представлено более 200 текстов и заданий к ним. Особенность системы упражнений в том, что подготовка к выполнению почти  всех заданий ЕГЭ реализуется на материале одного текста. За счет этого осуществляется интенсивность занятий по обобщению, систематизации  и углублению изученного, овладению основными видами речевой деятельности: совершенствуется способность создать текст, что служит  основой достижения успеха в выполнении самой сложной части ЕГЭ.

 

29.                  Постнова  Н.В.

                                Готовимся к единому государственному экзамену. Русский язык. Для любого уровня / Н.В. Постнова, Т.Е.Тимошенко, О.И.Фатьянова. – М.: Дрофа, 2007.- 159с. – ( Национальная школа).

 

                                  Пособие содержит тесты  контрольно – обучающего характера по фонетике и орфографии, словообразованию, орфографии, пунктуации, а также упражнения, направленные на отработку умений и навыков в области  предложно-падежной системы русского языка, и  тестовые задания  по обучению созданию текста    (часть «С» единого государственного экзамена).

 

30                  Сдаем единый государственный экзамен. Русский язык / авт.-сост. И.П.Цыбулько, Ю. Н. Гостева .-  М.: Дрофа,  2010.-170с.

 

                        В пособии охарактеризованы содержание и структура единого государственного экзамена по русскому языку, представлен краткий анализ результатов экзамена 2006 года, предлагаются учебные материалы для  подготовки школьников к ЕГЭ.        Это задания из отдельных блоков  экзаменационной работы, образцы развернутых ответов на вопросы проблемного характера, анализ  наиболее типичных ошибок учащихся.

 

31.                Тимошенко Т.Е.

                              Русский язык. 9 класс.  Работаем над текстом. Единый государственный экзамен. Часть « С»  / Т.Е.Тимошенко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа,2009.  – 223с.

                      

                                Пособие, кроме необходимого минимума теоретического материала, содержит  большое количества практического материала. Первая часть пособия  обучает общим навыкам работы с текстом, вторая  - созданию собственного текста. В ней учтены все новые требования, предъявляемые к экзаменационному сочинению. Ответы к заданиям позволяют школьникам заниматься  не только под руководством учителя, но и самостоятельно.

 

32.                  Кабардин  О.Ф.

                               Физика. 9 класс. Сборник  тесовых  заданий для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы / О.Ф. Кабардин. – Мю: Дрофа, 2008. – 219с.

 

                                 Пособие знакомит  с особенностями тестового контроля знаний и умений учащихся,   содержит рекомендации по подготовке  к тестовым заданиям и образцы тестовых заданий по всем темам курса основной школы с решениями и для самостоятельной работы.

 

33.                    Москалев А.Н.   

                                  Готовимся к единому государственному экзамену. Физика / А.Н.Москалев, Г.А. Никулова .- 3-е изд,, стереотип. - -М.: Дрофа,2008. – 224с.

 

                                     Пособие включает в себя краткий  теоретический материал, примеры решения задач разного типа, необходимый  справочный материал.

                                     Проверить свои знания учащиеся могут с помощью тестов, приведенных в конце пособия. Структура тестов полностью  соответствует тестовым заданиям единого государственного экзамена.

 

34.                      Москалев А.Н.

                                       Готовимся к единому государственному экзамену. Физика / А.Н. Москалев, Г.А. Никулова. – 2-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2009.-318с.

 

                                         Данное пособие включает тренировочные тесты по всем темам курса физики. Структура тестов полностью соответствует тестовым заданиям единого государственного экзамена.

 

35.                        Сдаем единый государственный экзамен. Физика / авт. сост. В.И.Николаев, А.М. Шипилин,  М.Ю.Демидова. – М.: Дрофа,2010. – 174с.

 

                                 Пособие знакомит со структурой и содержанием контрольно измерительных материалов (КИМ), с типами заданий и формами записи ответов. Представлен краткий анализ результатов экзаменов прошлых лет. Задания из отдельных блоков экзаменационной работы, образцы развернутых ответов на вопросы групп « С», анализ  наиболее типичных ошибок учащихся помогут подготовиться к выпускному экзамену нового типа.

 

 

36.                     Бухарина Н.И.

Готовимся к единому государственному экзамену. Французский язык / Н.И.Бухарина. – 2- е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.- 123с.

 

                                     Учебное пособие  может  быть  использовано при
Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz